Коллекторы у многих людей ассоциируются с чем-то негативным. Действительно, каждый день мы видим новости, как выбивальщики долгов, используя незаконные способы, наносят должнику физический и моральный уроны. Юристы уверены, что многих эксцессов можно избежать, зная, как правильно общаться с коллекторами. Обычно диалог с ними ведется по телефону, по СМС/электронной почте, при непосредственном контакте (общение вживую). Эксперты поделились рядом важных советов,...
Новости
Данные исследования: все больше клиентов микрофинансовых организаций имеют кредитное прошлое
Согласно результатам исследования, в России растет доля клиентов микрофинансовых организаций, которые имеют кредитное прошлое. Иными словами, они хотя бы раз брали ссуду в одном из кредитных учреждений. Сейчас показатель превысил 95 процентов. Результаты журналистам представили аналитики онлайн-сервиса «Робот Займер» и Бюро кредитных историй «Эквифакс». Эксперты сообщили, что на конец 2018 года доля заемщиков, которые имеют ненулевую кредитную историю, составляет...
Порой решение о неодобрении заявки по кредиту вызывает недоумение. Кажется, что у человека оптимальные характеристики, ему обязаны предоставить кредит или микрокредит. Однако сотрудник финансового учреждения гражданину отказывает. И он опирается на результаты системы скоринга. Это специальная программа, которая выносит решение об одобрении или отказе заявки на основе множества факторов. Уникальный алгоритм автоматически взвешивает все риски. Сотрудник кредитного учреждения опирается...