Зачем кредиторам анализ поведения заемщиков после получения отказа

Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) по запросу Е заем делает отчет «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказов в кредите/займе» который дает возможность специалистам Е заем улучшать свою работу.

Располагая информацией:

  • об остатке,
  • о количестве кредитов у заемщика, который получил отказ,
  • о просрочке
  • о времени, которое прошло после получения отказа,

Е заем может предположительно выявить ту группу граждан, для которой существующие сейчас правила кредитования являются не эффективными.

Таким образом, по мнению директора Е заем Светланы Гайдуковой, можно и нужно корректировать работу по оптимизации решений по заявке на кредитование.

По мнению Александра Викулина, генерального директора НБКИ, данная информация может позволить лучше понимать кредиторам клиента, что может привести к повышению эффективности в работе с клиентами в разработке востребованных финансовых продуктов и в процессе принятия решений.

Все это может в дальнейшем снизить затраты кредиторов на рекламу и маркетинг, т.к. понятные клиенту правила принятия решений ведут к увеличению количества лояльных клиентов.