12.6 C
Москва
Суббота, 4 мая, 2024
More
    ДомойНовостиЗа последний месяц в соцсети ВКонтакте было размещено более 135 тысяч постов...

    За последний месяц в соцсети ВКонтакте было размещено более 135 тысяч постов с упоминанием МФО

    В период с 15 августа по 15 сентября в социальной сети ВКонтакте было размещено порядка 136 тысяч постов, где упоминались микрофинансовые организации. Об этом говорится в исследовании, которое совместными усилиями провели онлайн-платформа Webbankir и агентство, специализирующееся на PR, TrendFox.

    Статистика

    Очень часто МФО были упомянуты в постах, размещенных в мессенджере Telegram. В исследовании отмечается, что речь идет только об открытых каналах. На третьем месте оказалась популярная социальная сеть Facebook. Однако отрыв от русскоязычного аналога (ВК) приличный. За последний месяц в Facebook было опубликовано порядка 13 тысяч постов с упоминанием микрофинансовых организаций. Но при этом у этой соцсети гораздо лучшие показатели вовлеченности. В период с 15 августа по 15 сентября ее пользователи совершили 465 тысяч действий (лайков, комментариев, репостов).

    Для сравнения, в ВК действий было совершено более чем в 4 раза меньше. В Телеграм-каналах под постами о МФО практически не совершается действий. За последний месяц пользователи мессенджера отреагировали на сообщения меньше 1 тысяч раз.

    Но самые впечатляющие показатели вовлеченности демонстрируют Инстаграм и Ютуб. Хотя количество оригинальных публикаций на данных платформах минимальное, если сравнивать ВК. Например, в Инстаграме было опубликовано 9,5 тысяч постов, в Ютуб – около 4,2 тысяч. Но, несмотря на такие показатели, вовлеченность отличная. Пользователи Инстаграм совершили более 630 тысяч действий под постами о микрофинансовых организациях, юзеры Ютуб – 542 тысячи. Иными словами, под каждым постом в Инстаграм с упоминанием МФО совершалось около 69 действий, а на Ютуб – в два раза больше.

    Что касается наименее активных платформ, то в списке резонно оказались Одноклассники. В этой социальной сети было опубликовано около 3 тысяч постов. Из крупных площадок худшие показатели только у Твиттера, где за последний месяц пользователи написали лишь 625 постов, посвященных МФО.

    Исследователи отметили любопытный факт. Более 70 процентов граждан, которые публикуют посты о МФО, являются людьми с высшим образованием. При этом активность проявляют в первую очередь лица женского пола (60 процентов).

    Последние новости

    В России прервался пятимесячный рост выдачи кредитных карт

    В период с 1 апреля по 1 сентября нынешнего года Национальное бюро кредитных историй постоянно фиксировало рост выдачи кредитных карт россиянам. Однако по итогам...