9.1 C
Москва
Воскресенье, 25 октября, 2020
More
    Домой Новости XIX Международный Customer Contacts World Forum

    XIX Международный Customer Contacts World Forum

    27-30 октября 2020 года в Москве и других городах состоится XIX Международный Customer Contacts World Forum как в традиционном и безопасном офлайн формате (очно), так и в онлайн формате (дистанционно). Customer Contacts World Forum – самое масштабное событие Восточной Европы в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров.

    В программе CCWF-2020:

    Ключевые темы Конференции:

    • НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ИНДУСТРИИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19
      Готовы ли мы к новым вызовам индустрии и ожиданиям клиентов?
    • CX СТРАТЕГИИ И РАЗВИТИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
      Оптимизируйте вашу стратегию клиентского опыта для получения конкурентных преимуществ
    • АНАЛИТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
      Используйте данные о клиентах для персонализации и проактивности клиентского опыта
    • КАНАЛЫ ДОСТУПА И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
      Персонализируйте взаимодействия на основе анализа и понимания потребностей и ожиданий
    • ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
      От намерения к согласованному взаимодействию
    • АВТОМАТИЗАЦИЯ И РОБОТИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
      Человек vs Робот: переход от проверки концепции к реализации
    • ОПТИМИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
      Адаптируйте, согласовывайте и оптимизируйте вашу экосистему клиентского опыта

    Темы Мастер-классов:

    • Инструменты экспресс оценки сотрудников отдела продаж для определения основного ресурса результативности
      Ведущий и модератор: Жданова Елена, Бизнес-тренер
    • Чат-бот в клиентском сервисе: от хайпа вокруг AI к успешной реализации CX целей
      Ведущий и модератов: Анна Зубкова, CEO, Digital Intelligence
    • Как сервис-дизайн помогает компании стать лучшей версией себя
      Ведущий и модератор: Уралова Валентина, Партнер, INEX
    • Тактика внедрения изменений модели обслуживания
      Ведущий и модератор: Олег Зельдин, Генеральный Директор, Апекс Берг
    • Новая тактика для повышения вовлеченности сотрудников и их лояльности
      Ведущий и модератор: Майкл Ракмэн, Основатель и президент компании, Senteo

    Участники Форума CCWF-2020 смогут приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для собственного бизнеса и завести полезные контакты для профессионального развития.

    Регистрация: https://ccwf.ru/#registration

    Подробная информация о Форуме: http://www.ccwf.ru/

    Организатор: Exposystems
    + 7 495 995 80 80
    ccwf20@ccwf.ru

    Последние новости

    Эксперт ЦБ Михаил Мамута рассказал, как банки злоупотребляют доверчивостью вкладчиков

    Михаил Мамута, возглавляющий Службу по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Центробанка, рассказал, как банки злоупотребляют доверчивостью клиентов, которые решили...