В банке ВТБ сообщили, что расширяют сервисы дистанционных продаж своих продуктов. В частности, в финансовой организации появилась услуга выдачи кредитов по телефону. Она доступна действующим клиентам компании, имеющим одобренное предложение. В ВТБ уточнили, что услугой могут воспользоваться граждане, у которых есть это предложение, но при этом они никак не могут посетить офис, чтобы подтвердить данные и получить деньги из-за введенных карантинных мер. При этом документы на выдачу ссуды можно будет подписать посредством электронной подписи в личном кабинете на портале «ВТБ-Онлайн».
Как работает услуга?
Журналисты узнали у пресс-службы кредитной компании, как именно работает услуга. Представитель ВТБ отметил, что она осуществляется в несколько этапов. Сначала клиент получает предложение от сотрудника банка по телефону. Если гражданин согласен получить ссуду, его связывают со специалистом кредитного отдела, который помогает сформировать заявку. Затем подготавливается электронный пакет документов. Гражданин знакомится с ними в личном кабинете на портале «ВТБ-Онлайн». Если его устраивают условия кредитования, он ставит электронную подпись. После этого происходит зачисление денежных средств.
В ВТБ отдельно отметили, что все операции защищены. Подобная технология полностью безопасна для клиента, риск мошенничества исключен. В пресс-службе банка рассказали: «Наша финансовая организация постоянно совершенствует методы взаимодействия с клиентами. Нам важно, чтобы граждане получали услуги без непосредственного визита в отделение. Поэтому фокус продаж резонно сместился в сторону цифровых сервисов. Что касается нового проекта, когда человек может подать заявку на кредит по телефону, то он уже востребован. Мы видим положительную динамику. Наши клиенты заинтересованы в подобной услуге, и уже есть первые результаты».
Анатолий Печатников, являющийся заместителем президента-председателя банка, отметил: «С помощью этой услуги мы может оказать поддержку клиентов, которые в силу распространения коронавирусной инфекции не могут посетить наш банк. Данная услуга является временной. Она будет действовать до конца июня текущего года. Ее основная задача – повысить удобство и скорость обслуживания наших клиентов, вынужденных соблюдать режим самоизоляции».
Эксперты сайта «Банки-Кредиты» отмечают, что подобная услуга есть не только в ВТБ. Официально ее подтвердили и в Почта-банке.