10.9 C
Москва
Четверг, 25 апреля, 2024
More
    ДомойНовостиВ Рязани на МФО жалуются меньше, чем на другие финансовые учреждения

    В Рязани на МФО жалуются меньше, чем на другие финансовые учреждения

    За 2018 год в Банк России поступило свыше 1200 обращений на противоправные действия финансовых учреждений. Причем претензии со стороны клиентов были разными. Кто-то жаловался на недостаточный уровень обслуживания или излишнее навязывание финансовых продуктов, кто-то был недоволен отсутствием уступок со стороны кредиторов. Пресс-служба Отделения главного банка страны по Рязани привела подробную статистику. Оказалось, что почти 50 процентов жалоб приходится на компании, занимающиеся кредитованием. Особенно недовольны клиенты тем, что сотрудники банков и других финансовых учреждений постоянно навязывали те или иные дополнительные продукты и условия. В пресс-службе отметили, что много жалоб поступило в связи с тем, что кредиторы неохотно идут на уступки и отказывают в рефинансировании.

    Как обычно, поступили жалобы, связанные с вкладами, карточками, ипотечным кредитованием. Однако их не так много. Большая часть жалоб, которые касаются работы кредитных учреждений, связаны непосредственно с сервисом и отношением сотрудников таких организаций к своим клиентам. Примечательно, что 7 процентов от общего количества претензий связаны с микрофинансовыми организациями. Для рынка МФО это все же хорошие данные. На работу компаний, выдающих микрокредиты, поступило менее 90 жалоб. И подавляющая часть связана с действиями, направленными на возврат задолженности. Люди были недовольны тем, как ведут себя сотрудники МФО, стараясь выбить долги. В пресс-службе отметили, что жалоб в Рязани стало меньше, если сравнивать с предыдущими годами. И это при том, что рынок микрофинансирования в регионе развивается стремительно. Кредиторы, работающие в данном сегменте, стали охотнее идти на уступки, как следствие – сокращение количества претензий.

    Что касается кредитных потребительских кооперативов, то жалобы поступили и на их работу. Претензий очень мало. Но это связано с тем, что КПК все же менее популярны, чем, например, микрофинансовые организации или банки. На их работу поступило 20 жалоб, 19 из которых касались невозврата личных сбережений.

    Управляющий рязанским Отделением ГУ Банка России по ЦФО, господин Кузнецов, рассказал, как можно пожаловаться на действия финансовых учреждений: «Если Вы являетесь клиентом МФО, банка или КПК, и у Вас возникли какие-то претензии по поводу работы финансовых организаций, необходимо обращаться в Банк России. У нас есть много методов взаимодействия с клиентом. Наши сотрудники обрабатывают запросы, присланные через официальный сайт Центрального Банка и по телефону горячей линии. Также клиенты могут написать по адресу в городе Рязань: улица Соборная, дом 20. Обращаем внимание, что сотрудники стараются обработать жалобы как можно быстрее. Но ввиду загруженности работников срок рассмотрения может составить несколько недель. Это нужно понимать. Максимальное ожидание – 30 дней».

    Последние новости

    В России прервался пятимесячный рост выдачи кредитных карт

    В период с 1 апреля по 1 сентября нынешнего года Национальное бюро кредитных историй постоянно фиксировало рост выдачи кредитных карт россиянам. Однако по итогам...