9 C
Москва
Воскресенье, 19 мая, 2024
More
    ДомойНовостиСрочные займы в микрофинансовых организациях вновь в тренде

    Срочные займы в микрофинансовых организациях вновь в тренде

    В мае и июне нынешнего года участники микрофинансового рынка страны отметили новый тренд – увеличение в запросах клиентов доли срочных займов. То есть микрокредитов «до зарплаты». Заполняя заявку на получение заемных средств, граждане отмечают, что деньги им нужны в срочном порядке.

    Эксперты с интересом наблюдают, что тенденция роста доли микрозаймов «до зарплаты» стала даже более значительной, нежели весной 2020 года во время пандемии коронавируса. Напомним, что тогда тоже сильно повысился спрос на короткие займы. Если в мае позапрошлого года на данную категорию приходилось порядка 6 процентов заявок, то в нынешнем году она превысила 10 процентов. То есть примерно каждый 10 человек, который обращается в микрофинансовую организацию, желает оформить срочный займ.

    Есть и другое интересное наблюдение со стороны участников рынка МФО. Они говорят, что заемщики стали чаще запрашивать значительные суммы. Аналитики говорят о разных причинах, почему это происходит. Однако большинство связывает рост спроса на микрозаймы до 1 месяца с ограничением кредитования в банковском секторе. Среди других причин, почему вдруг наметился тренд на срочные займы, микрофинансисты выделяют:

    • существенный рост инфляции на фоне СВО в Украине;
    • ухудшение уровня жизни;
    • уменьшением горизонтов планирования.

    В организации «Веббанкир», которая специализируется на выдаче онлайн-займов, отметили, что займы сроком до 1 месяца на протяжении нынешнего года остаются самым динамичным сектором рынка микрофинансирования.

    Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, участника рынка МФО пока не видят острую необходимость в замене модели привлечения клиентов. Большинство микрофинансовых организаций сохраняет прежнюю модель ведения бизнеса. Хотя некоторые компании все же пытаются подстроиться под новую структуру спроса. Поэтому уже сейчас им нужно повышать затраты на скоринговую систему, СЕО-продвижение, контекстную рекламу и маркетинг в целом. Это необходимо для того, чтобы искать качественных клиентов по недорогим каналам привлечения.

    Последние новости

    В России прервался пятимесячный рост выдачи кредитных карт

    В период с 1 апреля по 1 сентября нынешнего года Национальное бюро кредитных историй постоянно фиксировало рост выдачи кредитных карт россиянам. Однако по итогам...