8.8 C
Москва
Среда, 24 апреля, 2024
More
    ДомойНовостиСотрудники «Конга» продолжают улучшать качество услуг

    Сотрудники «Конга» продолжают улучшать качество услуг

    Сотрудники «Конга» упорно работают над тем, чтобы качество услуг компании улучшилось:

    • Специалисты Колл-центра улучшают методы взаимодействия с клиентами, отрабатывают навыки общения в сложных ситуациях, стараются заранее изучить ответы на все популярные у заемщиков вопросы.
    • Сотрудники технического отдела улучшают систему скоринга для того, чтобы клиент смог гораздо быстрее оформить микроссуду на выгодных условиях.
    • Аналитики формируют грамотную стратегию развития. Они используют всю имеющую информацию, анализируют и обрабатывают ее.
    • Специалисты маркетингового отдела разрабатывают все новые продукты, чтобы улучшить условия, прежде всего, для клиентов компании.

    Руководство МФО ценит каждого клиента. Наша задача – в максимальной степени удовлетворить Ваши запросы, решить финансовые проблемы в кратчайшие сроки. И обратите внимание, что помощь от сотрудников МФО доступна круглосуточно, работаем каждый день без выходных.

    Последние новости

    В России прервался пятимесячный рост выдачи кредитных карт

    В период с 1 апреля по 1 сентября нынешнего года Национальное бюро кредитных историй постоянно фиксировало рост выдачи кредитных карт россиянам. Однако по итогам...