10.3 C
Москва
Понедельник, 1 июня, 2020
More
    Домой Новости Сотрудники «Конга» продолжают улучшать качество услуг

    Сотрудники «Конга» продолжают улучшать качество услуг

    Сотрудники «Конга» упорно работают над тем, чтобы качество услуг компании улучшилось:

    • Специалисты Колл-центра улучшают методы взаимодействия с клиентами, отрабатывают навыки общения в сложных ситуациях, стараются заранее изучить ответы на все популярные у заемщиков вопросы.
    • Сотрудники технического отдела улучшают систему скоринга для того, чтобы клиент смог гораздо быстрее оформить микроссуду на выгодных условиях.
    • Аналитики формируют грамотную стратегию развития. Они используют всю имеющую информацию, анализируют и обрабатывают ее.
    • Специалисты маркетингового отдела разрабатывают все новые продукты, чтобы улучшить условия, прежде всего, для клиентов компании.

    Руководство МФО ценит каждого клиента. Наша задача – в максимальной степени удовлетворить Ваши запросы, решить финансовые проблемы в кратчайшие сроки. И обратите внимание, что помощь от сотрудников МФО доступна круглосуточно, работаем каждый день без выходных.

    Последние новости

    В Саратове мошенники обманули двух клиентов на сумму более чем в...

    Интернет-портал «Банки-Кредиты» постоянно публикует новости о том, что в период самоизоляции особенно высок риск нарваться на мошенников, промышляющих в интернете. Злоумышленники активно...