Сервис ЮMoney, который входит в экосистему «Сбера», постепенно восстанавливает сотрудничество с зарубежными компаниями. С 5 марта есть возможность проводить все финансовые операции с 45 иностранными компаниями. Иными словами, ограничения регулятора сняты. Однако руководство сервиса вынуждено систематически поддерживать связь с представителями Центробанка. Консультации касаются вопроса восстановления сотрудничества с остальными компаниями, которые не являются резидентами РФ. В ЮMoney отметили, что как только появится возможность осуществлять финансовые операции с остальными компаниями-нерезидентами, будут выпущены дополнительные сообщения.
Что произошло?
В прошлом году ЦБ проводил плановую проверку сервиса. Были выявлены нарушения, поэтому с 12 января регулятор ввел ограничения на платежи граждан в адрес компаний-нерезидентов (и в обратном порядке). Правда, ограничения не касались оплаты покупок пластиковыми картами ЮMoney в магазинах, расположенных за рубежом. Поэтому россияне, выезжавшие по делам или в отпуск в другие страны, не испытывали затруднений. Кроме того, не было ограничений на переводы с кошельков, зарегистрированных в сервисе, на карты физических лиц-нерезидентов или их счета в банках, в том числе в зарубежных кредитных организациях.
Пресс-релиз
Руководство сервиса не скрывает, что снятие ограничений положительно скажется на финансовой отчетности. Эксперты предрекали, что подобные санкции Центробанка будут действовать около полугода. Однако ЮMoney удалось быстрее решить вопрос.
«С 5 марта текущего года мы восстановили платежные операции с 45 международными компаниями-нерезидентами после того, как Центробанк снял наложенные ранее ограничения. Это значит, что данные компании могут беспроблемно принимать платежи через ЮKassa, а также использовать все достоинства сервиса. Нашим клиентам вернули возможность производить оплату за товары и услуги на платформах при помощи кошелька ЮMoney там, где такой способ подключен», – говорится в выпущенном сервисом пресс-релизе.