0.1 C
Москва
Воскресенье, 24 ноября, 2024
More
    ДомойНовостиСбербанк узнал, как именно клиенты финансового учреждения тратят бонусы по программе «Спасибо»

    Сбербанк узнал, как именно клиенты финансового учреждения тратят бонусы по программе «Спасибо»

    В Сбербанке рассказали, что число участников программы лояльности «Спасибо» уже превысило 40 миллионов человек. Были представлены подробные результаты анализа предпочтения клиентов по трате накопившихся бонусов. Сотрудники крупнейшей финансовой организации выяснили, в каких регионах активнее всего расходуются баллы. Кроме того, специалисты банка узнали, на что именно граждане тратят бонусы. Результаты оказались довольно любопытными, если рассматривать приоритеты по разным регионам. Отметим, что был проведен подробный анализ поведения клиентов, участвующих в программе лояльности, по всей территории РФ за последние полгода.

    Абсолютным лидером по использованию накопившихся баллов стали столица и область. В общей сложности участники, проживающие в Москве и МО, потратили около 4,7 миллиардов баллов. На втором место резонно оказался Санкт-Петербург и область. Но количество списаний в 3,5 раза меньше, чем у лидера. Сотрудники Сбербанка зафиксировали показатель в 1,3 миллиардов баллов.

    Если взглянуть на десятку регионов, где активнее всего используют программу лояльности, то налицо лидерство Москвы и Санкт-Петербурга. В принципе это не должно удивлять. Однако разница между двумя регионами и всеми остальными бросается в глаза. Например, в Краснодарском крае и Тюменской области зафиксировано около 560 миллионов списаний, в Свердловской области – 500 миллионов. А все эти субъекты РФ входят в топ-5. В других регионах показатель не достает до отметки в полмиллиарда списаний. Допустим, клиенты в Башкирии, которая замыкает десятку самых активных субъектов РФ, потратили чуть больше 300 миллионов баллов. В некоторых регионах тратят бонусов чуть ли не 100 раз меньше, чем в столице.

    Что касается предпочтений, то жители двух столиц в основном тратят накопленные баллы на кафе и рестораны. Это самая популярна для москвичей и питерцев категория, что, в общем, удивило экспертов и сотрудников, проводивших исследование. В топ также попали «Электронная коммерция», Одежда и обувь» и «Аптека». В других регионах приоритеты примерно те же. Хотя небольшие различия присутствуют. Например, сотрудники Сбербанка отметили, что клиенты в Татарстане очень часто списывают баллы на заправках. Собственно, это вторая по популярности категория. В других крупных регионах такого нет.

    «Все больше и больше людей пользуются программой «Спасибо». Ожидаем, что вскоре число участников достигнет 50 миллионов. Причина популярности проста – данная программа представляет выгоду для клиентов. Накопленные баллы можно потратить по своему усмотрению, существенных ограничений нет. Мы провели подробный анализ поведения клиентов, которые участвуют в программе лояльности. В целом траты предсказуемые.

    Люди предпочитают списывать баллы на покупку одежды, продуктов питания, оплаты товаров в интернет-магазинах, аптеках, заправках. Ничего удивительного в таких тратах нет. У жителей столиц одни предпочтения, в остальных регионах – другие. Но нельзя говорить о том, что приоритеты сильно различаются. Тем более что набор партнеров в крупнейших субъектах нашей страны почти одинаковый. Если где-то, например, траты на заправку на пятом месте, то в другом регионе – они могут быть на четвертом или втором. Но в целом приоритеты одинаковые», — рассказали в Сбербанке.

    Последние новости

    В России прервался пятимесячный рост выдачи кредитных карт

    В период с 1 апреля по 1 сентября нынешнего года Национальное бюро кредитных историй постоянно фиксировало рост выдачи кредитных карт россиянам. Однако по итогам...