8 C
Москва
Вторник, 23 апреля, 2024
More
    ДомойНовостиРоссияне предпочитают работать с микрофинансистами, которые используют программы лояльности

    Россияне предпочитают работать с микрофинансистами, которые используют программы лояльности

    Платежный сервис «Скрепка» провел собственное исследование, которое показало, что россияне обращают внимание на программы лояльности, внедренные микрофинансовыми организациями. Более 80 процентов респондентов отметили, что при выборе кредитной компании они акцентируют внимание именно на различных акциях и «фишках», благодаря которым они смогут извлечь выгоду. К популярным программам лояльности можно отнести кредитные карточки с начислением процентов на остаток и кешбэк-программы.

    В коротком сообщении, опубликованном сотрудниками ПС «Скрепка», говорится: «При выборе микрофинансовой организации россияне обращают внимание в первую очередь на наличие программ лояльности. Речь идет о бонусах, скидках, кэшбеках и других привилегиях. Сюда можно отнести 82 процента от общего числа граждан».

    Мнение гендиректора

    Александр Шумилин, возглавляющий ПС «Скрепка», отметил: «Кризис, связанный с коронавирусом, повлиял на интересы заемщиков. Теперь их внимание обращено в сторону МФО, которые предлагают программы лояльности. Например, скидки и бонусы за пользование кредитным продуктом. Сейчас на рынок активно заходят так называемые потребители поколения Зет. Иными словами, им важна технологичность продуктов МФО и наличие программ лояльности, которые, собственно, и формируют отношения между брендом и пользователем».

    Если говорить подробнее о популярных инструментах, то на первом месте идут кредитные карточки с начислением процентов на остаток. Россияне признались, что предпочитают оформлять займы, которые позволяют получать бонусы на протяжении всего срока использования.

    Сотрудники портала «Банки-Кредиты» отмечают, что микрофинансовые организации прекрасно понимают востребованность программ лояльности и других инструментов, благодаря которым их клиенты получают выгоду. В последнее время они стали активнее внедрять такие инструменты, как:

    • Снижение процентной ставки при повторном обращении. Постоянным клиентам улучшаются условия, что позволяет МФО удерживать заемщиков.
    • Займ под ноль процентов. МФО не только удерживают старых клиентов, но и привлекают новых. И займ под ноль процентов остается одним из наиболее эффективных способов.
    • Реферальная программа. Если клиент МФО приводит партнера, который оформляет займ, он получает проценты. Условия реферальной программы разнятся, но в любом случае она выгодна тем, кто способен искать платежеспособных клиентов для микрофинансистов.

    Последние новости

    В России прервался пятимесячный рост выдачи кредитных карт

    В период с 1 апреля по 1 сентября нынешнего года Национальное бюро кредитных историй постоянно фиксировало рост выдачи кредитных карт россиянам. Однако по итогам...