-0.2 C
Москва
Среда, 4 декабря, 2024
More
    ДомойНовостиНекоторые российские банки стали закрывать или ухудшать свои программы лояльности

    Некоторые российские банки стали закрывать или ухудшать свои программы лояльности

    Ограничение Центрального Банка по эквайрингу и уход компаний-партнеров вынудили российские банки пересмотреть программы лояльности для клиентов. К сожалению, в сторону ухудшения выгодности условий. В первую очередь речь идет о Росбанке и «Альфа». Эти кредитные организации уже выпустили анонс, согласно которому клиентам сократят программы лояльности. Другие крупные банки (например, «Сбер» и Газпромбанк) отметили, что корректировки не исключены. Причем уже в ближайшие недели.

    Напомним, что с 18 апреля Центробанк потребовал снизить комиссию за прием безналичных платежей в предприятиях торгово-сервисной сферы до 1 процента. Участники рынка сообщили, что именно из этого бюджета и формируются кешбэки, столь привлекательные для клиентов. Между тем, эксперты уверены, что кредитные организации вряд ли смогут полностью отказаться от программ лояльности. Все-таки многие российские граждане пользуются картами именно из-за интересных и выгодных кешбэков.

    Как изменятся программы лояльности?

    Начиная с 1 апреля нынешнего года, Росбанк закроет программу начисления кешбэка 20 процентов по картам «МастерКард» у партнеров. В частности, одним из партнеров кредитной организации является «Яндекс.Маркет». Информация официальная. С ней можно ознакомиться на канале Росбанка в мессенджере «Телеграм». Банк особо отметил, что вынужден закрыть программу лояльности вследствие введенных компанией «МастерКард» санкций против РФ. Напомним, что международная платежная система временно приостановила свою деятельность на территории нашей страны. Но в Росбанке обещают, что начисление бонусов за март и февраль нынешнего года состоится.

    С 1 апреля сворачивается программа лояльности и у другого крупного банка – «Альфы». Речь идет о бонусах по картам «Яндекс Плюс». Напомним, что данным картам клиентам банка начислялись очень «аппетитные» бонусы: до 10 процентов на сервисы «Яндекса» и до 5 процентов на рестораны. С 1 апреля условия существенно ухудшаются. Теперь по картам «Яндекс.Плюс» будет даваться кешбэк 2 процента на все покупки. Собственно, теперь она ничем не отличается от обычной банковской карты «Альфа». При этом в банке заверили, что в ближайшем будущем акцентируют внимание на развитие своего продукта, а с «Яндексом» сотрудничество не будет прекращено. Он останется партнером кредитной компании по другим проектам.

    Последние новости

    В России прервался пятимесячный рост выдачи кредитных карт

    В период с 1 апреля по 1 сентября нынешнего года Национальное бюро кредитных историй постоянно фиксировало рост выдачи кредитных карт россиянам. Однако по итогам...