20 C
Москва
Четверг, 25 апреля, 2024
More
    ДомойНовости«МК» рассказал, какие уловки применяют МФО для привлечения

    «МК» рассказал, какие уловки применяют МФО для привлечения

    То, что микрофинансовые организации, применяют уловки, чтобы заманить клиентов, известно всем. Некоторые МФО используют старые приемы, которые проверены еще банками. Однако многие россияне на уловки ведутся. Затем из-за оформленного займа возникают проблемы, и клиент узнает, что кредитор-то не такой хороший, как казался изначально. Сотрудники известной газеты «Московский комсомолец» выделили пять основных уловок, которые используют современные микрофинансовые компании, чтобы привлечь заемщика.

    1. Моментальная выдача займов

    Да, есть МФО, которые оформляют микрокредит в течение нескольких часов. В том числе через интернет. Но компания может предложить оформление займа за 5-15 минут. Это теоретически невозможно в нынешних условиях. Даже при повторном обращении сотруднику микрофинансовой организации необходимо время, чтобы все проверить. Иногда МФО рассматривают заявки двое суток, а вот проценты могут начислять со дня обращения. И такие прецеденты бывали. Поэтому будьте внимательны.

    2. Возможность досрочного погашения

    Человек радуется, зная, что если погасит долг заранее, избежит серьезной переплаты. Но при этом МФО вносит в договор пункт, что при досрочном погашении взимаются проценты как за полный срок использования. Либо второй вариант – взимаются проценты за раннюю ликвидацию долга (по аналогии с кредитами в банках). Нужно внимательно читать условия договора, чтобы не попасть впросак.

    3. МФО не говорят о графике платежей

    Обычно микрокредит необходимо погашать раз в неделю или раз в две недели. Подобным образом составляют договоры большинство кредитных компаний. Но клиент может не знать об этом. Стоит на день просрочить выплату, и тут же кредиторы применяет драконовские санкции, и их невозможно оспорить.

    4. Обещание продлить договор

    Клиенты часто спрашивают, а возможна ли пролонгация при возникновении форс-мажора? Сотрудник компании может сказать, что да. Однако в договор данный пункт не вносится. Обещание остается на словах. В результате человек получает отказ в пролонгации договора и вынужден погашать задолженность по заранее составленному графику, несмотря на форс-мажор.

    5. Низкая процентная ставка

    МФО могут привлекать клиентов самыми разными способами. Но главный прием – низкая процентная ставка. К сожалению, сотрудник может говорить одни цифры, а затем в договоре прописываются другие. Уточните все моменты заранее и, опять же, внимательно читайте пункты договора!

    Последние новости

    В России прервался пятимесячный рост выдачи кредитных карт

    В период с 1 апреля по 1 сентября нынешнего года Национальное бюро кредитных историй постоянно фиксировало рост выдачи кредитных карт россиянам. Однако по итогам...