10.9 C
Москва
Суббота, 27 апреля, 2024
More
    ДомойНовостиВиртуальные карты прибавляют в популярности – почему востребованы цифровые продукты банков?

    Виртуальные карты прибавляют в популярности – почему востребованы цифровые продукты банков?

    В 2020 году отметили заметное увеличение спроса на виртуальные карты. Об этом сообщили представители ТОП-30 крупнейших банков страны. Причем объем выпуска карт увеличился сразу на 50 процентов по сравнению с 2019 годом. Эксперты считают, что кредитные организации сами популяризируют такие продукты. В частности, они предлагают пользователям хорошие бонусы, которые заметно выгоднее тех, что есть на пластиковых банковских картах. При этом эксперты уверены, что пока не всем потребителям легко дается переход на такой продукт. Достаточно сказать, что цифровые карты сейчас поддерживают не все современные смартфоны.

    Выгода и клиентам, и банкам

    В банке «Хоум Кредит» рассказали, что цифровые карты стали чаще оформлять на 23 процента. В два раза выше показатель у Росбанка и банка «Санкт-Петербург». Представители кредитных организаций признались, что такой продукт выгоден и им. Например, они экономят много денег на выпуске карт.

    Что касается потребителей, то выгода в предлагаемых бонусах. В «Хоум Кредит» привлекали клиентов следующим образом: при оплате товаров Android, Apple или Samsung Pay пользователи цифрового продукта могли получить кэшбек 15 процентов. Схожее предложение было и у Росбанка. Эксперты отмечают, что повышенный кэшбек предлагается на товары целой группы магазинов, что позволяет клиенту банка получать существенную выгоду, делая шоппинг.

    Сергей Мишанин, представитель банка «АК Барс», отметил и еще одну причину высокого спроса на электронные карты: «Во время распространения коронавирусной инфекции, когда россияне старались минимизировать все свои контакты, именно виртуальные карты стали пользоваться огромным спросом. Чтобы оформить такой продукт, клиенту не нужно было посещать отделение банка. Все операции по выпуску осуществляются в режиме онлайн».

    Будущее за цифровыми продуктами

    Эксперты дают благоприятные прогнозы на 2021 год. Они считают, что банки будут продолжать продвижение электронных продуктов. А некоторые кредитные организации (например, «Абсолют банк») начнут выпуск в ближайшее время. В банке сообщили, что клиенты могут оформить виртуальные карты уже весной 2021 года. При этом в «Абсолют банке» подчеркнули, что в первый год объем виртуального продукта достигнет сразу 30 процентов.

    Помимо повышенного кэшбека и других бонусов, кредитные организации будут привлекать клиентов и другими методами. Например, им предложат бесплатный выпуск продукта и возможность оформления мультивалютной карты. А это позволит в будущем экономить деньги на операциях по конверсии.

    Последние новости

    В России прервался пятимесячный рост выдачи кредитных карт

    В период с 1 апреля по 1 сентября нынешнего года Национальное бюро кредитных историй постоянно фиксировало рост выдачи кредитных карт россиянам. Однако по итогам...