7.6 C
Москва
Четверг, 2 мая, 2024
More
    ДомойНовостиМикрофинансовые организации обратили свое внимание на селлеров

    Микрофинансовые организации обратили свое внимание на селлеров

    Ведущие микрофинансисты страны заинтересовались кредитованием селлеров. Иными словами, продавцов маркетплейсов. Сейчас данный сегмент считается не самым маржинальным, тем не менее, для микрофинансовых организаций он может быть привлекателен. Ведь здесь конкуренция на низком уровне, но при этом потребность в денежных средствах всегда остается высокой.

    Первой о запуске масштабного проекта по кредитованию продавцов маркетплейсов объявила группа «Финбридж». При этом взаимодействие с селлерами предполагает различные схемы сотрудничества, включая предоставление логистического и бухгалтерского обслуживания.

    В чем специфика кредитования селлеров?

    Предоставление денежных средств взаймы продавцам маркетплейсов имеет свою специфику. Например, Installment-займы, а также кредиты, где есть фиксированные даты платежа, подходят в первую очередь представителям малого и среднего бизнесов. Однако для селлеров подобные финансовые продукты не очень удобны. Им необходима возобновляемая кредитная линия, где нет фиксированных дат и платежей. Кредитным организациям же нужны инструменты, которые позволили бы провести точную оценку рисков на маркетплейсах. Это особо подчеркивают эксперты «Финбридж».

    Уже заявили о готовности кредитовать селлеров и систематически развивать данное направление и в «Миг Кредит». Данная компания считается крупнейшим участником рынка. А ее дочерняя компания «Папа Финанс» сейчас активно работает именно с селлерами.

    Прогнозы аналитиков

    Эксперты, представляющие саморегулируемую организацию «МиР», говорят о том, что кредитование представителей малого и среднего бизнеса постоянно растет. Это перспективное направление для микрофинансовых организаций. Поэтому резонно предположить, что будут появляться все новые формы продуктов для различных целевых аудиторий.

    Эксперты говорят и том, что сейчас рынок маркетплейса особо не занят. Поэтому вхождение в него микрофинансовых организаций оставалось делом времени. К тому же аналитики прогнозируют появление там и высокотехнологичных банков. Но при этом эксперты уже сейчас уверены, что преимущество будет на стороне МФО. Дело в том, что микрофинансисты работают быстрее, к тому же склонны к рискам. Поэтому неудивительно, что селлеры будут выбирать именно их.

    Последние новости

    В России прервался пятимесячный рост выдачи кредитных карт

    В период с 1 апреля по 1 сентября нынешнего года Национальное бюро кредитных историй постоянно фиксировало рост выдачи кредитных карт россиянам. Однако по итогам...