7.6 C
Москва
Четверг, 2 мая, 2024
More
    ДомойНовостиИсследование «Райффайзенбанка»: люди с предодобренным предложением чаще других просят отложить первый платеж...

    Исследование «Райффайзенбанка»: люди с предодобренным предложением чаще других просят отложить первый платеж по кредиту

    Исследование «Райффайзенбанка» показало, что более чем в 70 процентах случаев граждане России обращаются в кредитную организацию за отсрочкой первого платежа. В коротком сообщении говорится: «Мы провели агрегированный анализ более 1 миллиона заявок по потребительскому кредиту, поданных в банк. Оказалось, что 72 процента заемщиков просят отсрочить первый платеж».

    Подробная статистика

    Если более детально анализировать исследование, то обращает на себя внимание следующий факт: в 87 процентах случаев люди с предодобренным предложением по потребительскому кредиту желали перенести первый платеж. И только в 50 процентах случаев граждане, которые сами обратились в «Райффайзенбанк», затем отправляли запрос на отсрочку первого взноса.

    Эксперты кредитной организации особо обратили внимание на то, что ключевое значение имеет сумма кредита. В качестве примера привели заемщиков, которые оформляли потребительский кредит на сумму в 90 тысяч рублей. Три из четырех клиентов впоследствии просили перенести первый взнос. А вот если сумма кредита достигала пяти миллионов рублей, то около 89 процентов клиентов банка подавали запрос об отсрочке платежа. Что касается других факторов (пол, возраст и другие параметры), то они принципиального значения не оказывают.

    Аналитики «Райффайзенбанка» отметили: «С начала распространения коронавирусной инфекции и пандемийных ограничений все различия стали гораздо менее заметны. Например, за последние полтора года почти 95 процентов наших клиентов, оформивших потребительский кредит, впоследствии обращались за отсрочкой первого платежа. И сумма займа принципиального значения не имела, равно как и программа кредитования».

    Андрей Спиваков, являющийся управляющим директором банка по розничным продуктам, дал свой комментарий: «Конечно, первое время после оформления заемных средств человек максимально сконцентрирован на достижении ранее поставленной цели. И неудивительно, что он ограничен в деньгах. В реализацию задуманной задачи он вкладывает и собственные, и заемные средства. Мы идем навстречу клиентам и предоставляем возможность отсрочки платежа до 2 месяцев. Наша миссия – быть полезными для и удобными для клиентов, решающих финансовые задачи».

    Последние новости

    В России прервался пятимесячный рост выдачи кредитных карт

    В период с 1 апреля по 1 сентября нынешнего года Национальное бюро кредитных историй постоянно фиксировало рост выдачи кредитных карт россиянам. Однако по итогам...