0.1 C
Москва
Суббота, 4 мая, 2024
More
    ДомойНовостиИсследование банка «Хоум Кредит»: больше половины россиян мечтают о собственном бизнесе

    Исследование банка «Хоум Кредит»: больше половины россиян мечтают о собственном бизнесе

    Банк «Хоум Кредит» провел опрос среди граждан России с целью узнать, хотят ли они заниматься собственным бизнесом. Оказалось, что больше половины наших соотечественников (57 процентов) желают наладить свое дело. Что интересно, большее число желающих в процентном соотношении оказалось в небольших населенных пунктах. Например, в городах с населением до 250 тысяч человек две трети желают заниматься собственным бизнесом. А вот в крупных населенных пунктах (более 1 миллиона жителей) менее половины изъявили желание иметь свое предпринимательское дело.

    Аналитики банка «Хоум Кредит» выявили прямую закономерность между возрастом и желанием иметь собственное дело. Молодые люди больше хотят заниматься бизнесом. В категории граждан от 18 до 24 лет доля таких респондентов составила сразу 74 процента. То есть только каждый четвертый из числа опрошенных людей не желает связывать себя с бизнесом.

    Что касается гендерного фактора, то здесь интересно посмотреть на то, с каким бизнесом ассоциируют себя мужчины и женщины. Многие представители сильной половины человечества желают иметь собственное дело в сфере легкой промышленности и IT. Далее по популярности следуют транспортные услуги, общественное питание, строительная и сельскохозяйственная сферы. Менее всего мужчины желают иметь ритуальный бизнес, а также связываться с фармакологией, рекламой и маркетингом.

    Четверть всех респондентов женского пола изъявили желание открыть собственную точку общественного питания. Многие женщины мечтают заниматься бизнесом в сфере косметологии, третье место заняла оптовая и розничная торговля. Если говорить о наименее интересных дамам сферах предпринимательства, то в самом низу оказались юридические услуги, ремонт одежды и обуви, а также ритуальные услуги. Что касается последнего пункта, то здесь у мужчин и женщин одинаковое мнение, что, в общем-то, неудивительно.

    Аналитики из «Хоум Кредит» спросили, что мешает гражданам открыть собственный бизнес. На первом месте логично оказалась нехватка средств для старта, на втором – банальное отсутствие хорошего бизнес-плана или идеи. Многие респонденты честно признались, что попросту не знают, с чего начинать собственное предпринимательское дело. А еще россияне боятся «прогореть» с бизнесом и потерять средства. Примерно каждый пятый из числа респондентов испытывает такой страх.

    Последние новости

    В России прервался пятимесячный рост выдачи кредитных карт

    В период с 1 апреля по 1 сентября нынешнего года Национальное бюро кредитных историй постоянно фиксировало рост выдачи кредитных карт россиянам. Однако по итогам...