15.2 C
Москва
Четверг, 16 мая, 2024
More
    ДомойНовостиФинансовый омбудсмен Юрий Воронин рассказал о новом порядке решения споров по поводу...

    Финансовый омбудсмен Юрий Воронин рассказал о новом порядке решения споров по поводу «съеденных» банкоматом денег

    Споры, связанные со «съеденными» банкоматами деньгами, теперь вошли в компетенцию финансового уполномоченного. Омбудсмен Юрий Воронин рассказал, в каких случаях следует обращаться в его ведомство, а также дал ценные рекомендации пользователям банковских карт, которые позволят избежать традиционных для современных граждан ошибок.

    Что делать, если банкомат «съел» деньги?

    «Есть определенный алгоритм действий, который должен соблюдать клиент в данной ситуации. Но бывает так, что гражданину не удалось вернуть свои средства, хотя он все делал правильно. Допустим, кредитная компания никак не способствует решению проблемы. Тогда клиент банка имеет полное право обратиться к нам. Финансовый омбудсмен в кратчайшие сроки рассмотрит дело, причем абсолютно бесплатно», – рассказал господин Воронин.

    Финансовый уполномоченный напомнил, что, начиная с 1 января текущего года, разрешение споров, которые носят имущественный характер с размером требований до 500 тысяч рублей между кредитными организациями и их клиентами, вошло в компетенцию финансового уполномоченного. При этом омбудсмен добавил, что описанная выше ситуация как раз и относится к данному спору.

    «К финансовому омбудсмену можно обращаться в разных случаях. Например, если вы внесли средства через банкомат, но они не были зачислены. Или, наоборот, вы пытались снять деньги (средства списаны с карточки, но устройство их не выдало). Если кредитная компания не помогает решить проблему, тогда пишите обращение к уполномоченному».

    Рекомендации от Юрия Воронина

    Финансовый омбудсмен дал несколько ценных советов, как правильно действовать во время проведения различных банковских операций: «Когда вы вносите средства через банкомат на карточку либо снимаете деньги, обязательно проверяйте чек и баланс счета, не отходя от устройства. Если вдруг банкомат не выдал деньги (либо вы внесли средства, а они не зачислены), то сразу позвоните на горячую линию банка, устройством которого вы воспользовались. Телефон можно найти непосредственно на корпусе банкомата. Если вы проводили операцию с карточкой этой же кредитной организации, то телефон вы найдете на ней».

    Последние новости

    В России прервался пятимесячный рост выдачи кредитных карт

    В период с 1 апреля по 1 сентября нынешнего года Национальное бюро кредитных историй постоянно фиксировало рост выдачи кредитных карт россиянам. Однако по итогам...