5 C
Москва
Пятница, 3 мая, 2024
More
    ДомойНовостиБанки зафиксировали снижение клиентопотока минимум на 10 процентов

    Банки зафиксировали снижение клиентопотока минимум на 10 процентов

    Период с 28 октября по 7 ноября в России объявлен нерабочим. В банках отметили, что в это время заметно сократился клиентопотока в диапазоне от 10 до 40 процентов. Подобные показатели выглядят достаточно странными, учитывая, что кредитные организации работают в штатном режиме. Падение клиентопотока зафиксировано, в частности, в таких крупных банках, как «Росбанк» и ВТБ. Но вместе с тем представители кредитных компаний отметили, что наблюдается рост числа займов, оформленных в режиме онлайн.

    Почему снизился клиентопоток?

    Главная причина – неделя выходных. Да, локдаун сейчас значительно мягче, чем весной 2020 года. В период с 28 октября по 7 ноября россияне могут беспрепятственно выйти из дома и без QR-кода поехать на общественном транспорте, посетить медицинские учреждения и банки. Закрыты только детские сады, школы, ТЦ, заведения общественного питания, а также различные развлекательные объекты. При этом в некоторых регионах граждане с QR-кодом могут посетить, например, торгово-развлекательный центр. Ограничительные меры в каждом регионе определяются его главой.

    Что касается банков, то Центробанк строгих рекомендаций в этом году не давал, в отличие от весны 2020 года. Финансовые организации могут самостоятельно определять график работы. Журналисты «Известий» опросили крупнейшие банки с целью узнать, а как вынужденные выходные повлияли на клиентопоток и реализацию продуктов и услуг.

    В «Росбанке» отметили: «Клиентопоток сократился примерно на 10-40 процентов в зависимости от дня и региона». Снижение зафиксировали и в ВТБ. При этом представители банка рассказали, что сокращение клиентопотока – ожидаемое явление. Все-таки многие россияне запланировали отпуска или предпочитают проводить выходные дни в кругу семьи. В ВТБ подчеркнули, что низкая активность россиян в сегменте офлайн компенсируется ростом числа транзакций в режиме онлайн.

    В «Промсвязьбанке» зафиксировали увеличение числа обращений клиентов через дистанционные каналы в начале выходных дней. Рост составил примерно 10 процентов по сравнению с обычными днями.

    Последние новости

    В России прервался пятимесячный рост выдачи кредитных карт

    В период с 1 апреля по 1 сентября нынешнего года Национальное бюро кредитных историй постоянно фиксировало рост выдачи кредитных карт россиянам. Однако по итогам...