6.2 C
Москва
Понедельник, 6 мая, 2024
More
    ДомойНовостиБанки стали более ответственно подходить к вопросу защиты средств граждан при переводах

    Банки стали более ответственно подходить к вопросу защиты средств граждан при переводах

    Центральный Банк зафиксировал, что в последнее время граждане все чаще жалуются на банки, которые просят подтвердить какую-либо операцию или задерживают ее проведение. Происходит это следующим образом: гражданин пытается, например, совершить перевод на крупную сумму, но сразу это сделать не получается, затем звонит сотрудник кредитной организации с просьбой подтверждения операции. И у клиентов банков резонно возникает вопрос, а почему так происходит, имеют ли кредитные компании право на подобные действия.

    Мнение регулятора

    Центральный Банк считает действия банков обоснованными. Ведь кредитные организации проводят дополнительные проверки не с целью препятствовать операциям, а чтобы защитить средства клиентов. Эксперты регулятора добавили, что небольшая потеря времени – это наименьшее из бед. Ведь лучше пусть будет так, чем потом сокрушаться по поводу потери денег из-за мошеннических действий. К слову, из-за участившихся случаев афер банки и проводят столь тщательные проверки.

    Дополнительно главное финансовое учреждение страны напоминает гражданам о том, что нужно быть бдительным. Нельзя реагировать на провокационные и панические сообщения, которые публикуются в социальных сетях. Также никогда не следует переходить по подозрительным ссылкам, тем более полученным от неизвестных граждан. ЦБ традиционно напомнил, что опасность представляют люди, которые выдают себя за сотрудников банка, прокураторы, правоохранительных органов и других структур. Часто мошенники запугивают гражданина с целью узнать персональные данные, которые впоследствии помогут похитить средства с карты или счета.

    Напомним, что Центральный Банк регулярно фиксирует новые случаи мошенничества. При этом эксперты ЦБ стараются определить детальный алгоритм действий аферистов, чтобы затем максимально эффективно препятствовать распространению способа и минимизировать число жертв среди банковских клиентов. Многие случаи афер неоднократно публиковались и на нашем портале.

    Последние новости

    В России прервался пятимесячный рост выдачи кредитных карт

    В период с 1 апреля по 1 сентября нынешнего года Национальное бюро кредитных историй постоянно фиксировало рост выдачи кредитных карт россиянам. Однако по итогам...