9.2 C
Москва
Четверг, 2 мая, 2024
More
    ДомойНовостиБанки модернизировали CRM-технологию для увеличения продаж – эксперты уже говорят о ее...

    Банки модернизировали CRM-технологию для увеличения продаж – эксперты уже говорят о ее эффективности

    Некоторые кредитные организации стали внедрять новые CRM-технологии с использованием собственных банкоматов. Работает метод просто: система в онлайн режиме оповещает сотрудника банка о том, что рядом с ATM стоит клиент компании. Специалист сразу же получает сведения о том, кто именно пользуется банкоматом, и какую услугу или продукт лучше всего ему предложить. В это же время на телефон клиента банка приходит СМС-оповещение с предложением получить профессиональную консультацию.

    Есть и другой вариант использования метода. Кредитные компании делают персональные предложения гражданам в контексте совершаемых ими действий (например, покупок). Финансовые эксперты и представители банков уверены, что подобный способ позволит существенно улучшить качество продаж и увеличить количество заключенных договоров с клиентами.

    Как работает технология?

    Новаторами стали несколько российских банков. При этом они практикуют различные способы привлечения клиентов. Эксперт портала Banki-Kredity рассказал, как именно работает CRM-технологии в «Почта Банке»: «Клиент использует банкомат для совершения различных операций, а в это время сотруднику банка приходит полная информация о гражданине. И когда человек обращается за консультационной помощью к специалисту «Почта Банка», тот уже заранее предугадывает действия и готов предложить наиболее выгодный продукт. Например, оформить кредитную карту».

    В «Почта Банке» уверены, что подобный способ поможет улучшить эффективность коммуникации с клиентами кредитной компании. Следовательно, банк ожидает роста продаж уже в первом квартале будущего года.

    Другой путь

    Новая CRM-технология заинтересовала и другие банки. Однако они решили выбрать немного другой вариант ее внедрения. Например, в отделениях ВТБ активно внедряют сервисы, чтобы оперативно предлагать клиентам продукты, учитывая историю их взаимодействия с кредитной компанией или с учетом последних совершенных операций.

    Эксперт ВТБ Ирина Елистратова рассказала, почему эффективна подобная технология: «Данную технологию в режиме онлайн можно использовать по-разному. В том числе для продвижения новых продуктов банка. Клиент получает конкретное индивидуальное предложение, составленное с учетом его склонностей и поведенческих характеристик. Полезность технологии в том, что она учитывает какое-то важное и актуальное событие в жизни клиента».

    Последние новости

    В России прервался пятимесячный рост выдачи кредитных карт

    В период с 1 апреля по 1 сентября нынешнего года Национальное бюро кредитных историй постоянно фиксировало рост выдачи кредитных карт россиянам. Однако по итогам...