8.8 C
Москва
Воскресенье, 25 октября, 2020
More
    Домой Новости Банки используют Wi-Fi в своих отделениях для сбора данных о клиентах

    Банки используют Wi-Fi в своих отделениях для сбора данных о клиентах

    Кредитные компании нашли хороший способ увеличить количество информации о клиентах и посетителях, которые приходят в отделение банков. В этом им поможет бесплатный Wi-Fi. Подключение к беспроводному интернету предлагается практически во всех крупнейших отделениях ведущих банков РФ.

    Банкиры уверяют, что подключение к интернету – дополнительная услуга, которая позволяет клиентам и посетителям коротать время. Например, заходить в социальные сети, проверять электронную почту, пользоваться развлекательными ресурсами. Однако эксперты уверены, что предоставление бесплатного интернета позволяет банкам получить определенную выгоду. Ведь благодаря глобальной сети кредитные компании получают много информации о людях, которые подключаются к точке доступа в отделении. Например, данные позволят банкам быстрее идентифицировать клиентов или предлагать им выгодный персональный продукт.

    Мнение экспертов

    Финансовый аналитик Леонид Делицын отметил: «В последнее время все больше отделений оснащается точками доступа для подключения к скоростному интернету. Я считаю, что банки выбрали очень удачное время для совершенствования технического оснащения своих офисов. В период карантина многие граждане России столкнулись с исчерпанием лимита мобильного интернета. Поэтому они активно подключаются к бесплатному интернету, предоставляемому кредитной компанией».

    Представитель финансовой корпорации «Открытие» поделился с журналистами, что банки действительно могут извлечь пользу от того, что посетители отделений подключаются к бесплатному Wi-Fi. «Да, банки делают свои офисы более удобными для клиентов, предлагая услугу бесплатного интернета. Но и они извлекают из этого пользу. Анализируя трафик, сотрудники банка могут идентифицировать гражданина еще до момента его обращения к консультанту. На основании сайтов, которые посещал человек, ему можно подготовить интересное персонализированное предложение», – считает эксперт.

    Владимир Булочников, являющийся основателем криптовалютного необанка «Chatex», отметил и другое преимущество, которое получат банки: «Пока клиент ждет в очереди и проводит время в интернете, о нем можно узнать много данных. К примеру, какие книги он читает, какие СМИ предпочитает, какие фильмы чаще смотрит. В дальнейшем всю эту информацию можно использовать для более выгодного размещения рекламы банка».

    Последние новости

    Эксперт ЦБ Михаил Мамута рассказал, как банки злоупотребляют доверчивостью вкладчиков

    Михаил Мамута, возглавляющий Службу по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Центробанка, рассказал, как банки злоупотребляют доверчивостью клиентов, которые решили...