5.9 C
Москва
Четверг, 18 апреля, 2024
More
    ДомойНовостиАналитики компании «Ваш инвестор» выяснили, чем увлекаются клиенты МФО

    Аналитики компании «Ваш инвестор» выяснили, чем увлекаются клиенты МФО

    Представители компании «Ваш инвестор» провели любопытное исследование. Они решили выяснить, чем увлекаются заемщики микрофинансовых организаций, какие у них основные ценности, как именно любят проводить свободное время. Большая часть клиентов МФО предпочитают здоровый образ жизни. Около 42 процентов опрошенных граждан занимаются спортом, если появляется свободное время. Каждый пятый респондент предпочитает активный отдых. Заемщики МФО любят читать различные книги. Такое хобби у каждого десятого из опрошенных клиентов. Еще 9 процентов людей, если появляется свободное время, с удовольствием проводят его в кругу друзей.

    В компании «Ваш инвестор» особо отметили вкусовые предпочтения заемщиков в отношении кинематографии. Несмотря на то, что возраст опрошенных граждан не превышал 45 лет, многие респонденты рассказали, что предпочитают смотреть классические советские фильмы. Очень много раз упоминались «Иван Васильевич меняет профессию», «Джентльмены удачи» и другие знаменитые комедии, выпущенные несколько десятилетий назад. Заемщики микрофинансовых организаций любят сегодня смотреть российские сериалы. Например, «Физрук», «Мажор» и другие кинопроекты. При этом клиенты МФО не забывают и о зарубежном кинематографе. Они не прочь на досуге глянуть знаменитые иностранные классические фильмы. Если говорить о жанровом предпочтении, то в первую очередь клиенты компаний-кредиторов любят комедийные и драматические фильмы, боевики.

    Примечательно, что любимым музыкальным направлением у респондентов является рок. Причем как отечественный (российский, советский), так и зарубежный. Аналитики компании «Ваш инвестор» отметили, что часто упоминались поп-музыка и шансон. Что интересно, среди наиболее упоминаемых исполнителей значился Михаил Круг. Его активно слушают не только клиенты МФО старше 35 лет, но и более молодые потребители финансовых продуктов.

    Что касается главных жизненных ценностей, то здесь практически все заемщики отметили, что на первом месте у них семья. Четыре из пяти опрошенных граждан сказали, что превыше всего в жизни ценят именно ее. Очень много респондентов высказалось, что приоритетом является здоровье и благополучие детишек. Остальные варианты, отметили в компании «Ваш инвестор», встречались на порядок реже.

    Последние новости

    В России прервался пятимесячный рост выдачи кредитных карт

    В период с 1 апреля по 1 сентября нынешнего года Национальное бюро кредитных историй постоянно фиксировало рост выдачи кредитных карт россиянам. Однако по итогам...