-2.3 C
Москва
Воскресенье, 24 ноября, 2024
More
    ДомойНовостиАналитический центр «Займера»: 75 процентов клиентов МФО – трудоустроенные граждане

    Аналитический центр «Займера»: 75 процентов клиентов МФО – трудоустроенные граждане

    Аналитический центр МФК «Займер» опубликовал результаты исследований, согласно которым большая часть клиентов являются трудоустроенными гражданами. То есть у них есть постоянный доход, благодаря которому они могут вовремя погашать задолженность. Причем доля таких клиентов составляет 75 процентов, хотя скептики утверждают о том, что ведущие МФО с легкостью выдают деньги неплатежеспособным гражданам. Исследование полностью разрушает негативные стереотипы.

    8 процентов клиентов «Займера» являются предпринимателями и ведут бизнес. Доля пенсионеров составила 5 процентов, студентов чуть ниже – 4,4 процента. Доля взрослых, дееспособных, но официально не трудоустроенных граждан составила менее 4 процентов. Эти клиенты смогли взять ссуду, предоставив убедительные аргументы в том, что смогут вовремя погасить задолженность. Доля домохозяек, людей, находящихся в декретном отпуске и льготников, составляет в совокупности 5 процентов.

    Один из аналитиков дал интервью, комментируя результаты исследования: «Мы можем сравнивать эти свежие данные с тем, что было год назад. И видны некоторые интересные тенденции. Первая – количество людей, желающих оформить займ дистанционным путем, выросло почти на 40 процентов. Вторая – почти в три раза увеличилось количество представителей сильного пола, которые находятся в декретном отпуске. Третья тенденция – ссуду берут много молодых бизнесменов. Сейчас доля предпринимателей, которые младше 30 лет, составляет почти половину от общего числа бизнесменов, берущих ссуду. То есть мы видим, что молодежь активно занимается бизнесом и заинтересована в развитии своих проектов посредством микрокредитов».

    Аналитики считают, что результаты исследования полностью отражают финансово-экономическую ситуацию в стране. Сейчас микрокредиты – доступный и выгодный продукт, которым пользуются различные категории граждан. Отдельно эксперты отметили постепенное исчезновение граней между мужчинами и женщинами. Например, сегодня гораздо чаще, чем, скажем, 3-4 года назад, женщина осваивает роль единственного получателя дохода в семье. Наконец, аналитики отметили и еще одну интересную закономерность: все больше молодых людей предпочитают быть предпринимателями, чем работать по найму. Они становятся более независимыми. При том, что многие их проекты приносят внушительный доход и развиваются в числе прочего с помощью микрокредитов.

    Последние новости

    В России прервался пятимесячный рост выдачи кредитных карт

    В период с 1 апреля по 1 сентября нынешнего года Национальное бюро кредитных историй постоянно фиксировало рост выдачи кредитных карт россиянам. Однако по итогам...