7.3 C
Москва
Вторник, 30 апреля, 2024
More
    ДомойНовостиFinProfit 2021 - 5-й ежегодный форум в области финансового маркетинга.

    FinProfit 2021 — 5-й ежегодный форум в области финансового маркетинга.

    31 марта 2021 года в Москве состоится 5-й FinProfit 2021 – ежегодный форум в области финансового маркетинга. Форум собирает представителей финансового рынка, и объединяет лидеров в области финансового маркетинга. Является главной профессиональной площадкой для обмена опытом и ведущими практиками в сфере маркетинговых и рекламных коммуникаций, клиентоориентированности и создании новых финансовых услуг и продуктов.

    Участники: топ-менеджмент финансовых компаний, директора по маркетингу, руководители направлений: развития, стратегии, коммуникаций, рекламы и PR, бренд-менеджмента, интернет-маркетинга и digital-маркетинга.

    Прошлый год полностью изменил привычный нам мир и образ жизни, последствия пандемии во всем мире оказали серьезное воздействие на все сферы жизни и отрасли экономики. Новые правила и условия сформировали новые подходы и обозначили новые возможности. Профессионалы сферы маркетинга и рекламы одни из первых научились перестраиваться и адаптироваться под новые изменения, продолжая работу в условиях глобальной конкуренции.

    Программа форума 2021 года отражает самую актуальную повестку, сформированную на основе анализа текущей ситуации и главных вопросах оценки перспектив и возможностей:  как пандемия перекроила маркетинговые тактики и стратегии финансовых компаний, какие тренды обозначены в поведении потребителей на фоне введенных ограничений, где участники финансового сектора ищут новые возможности для развития, что поменялось в технологических возможностях маркетинга и какие новые коммуникационные инструменты увеличивают скорость и эффективность взаимодействия с потребителями, какие инновационные решения для маркетинга финансовых продуктов и услуг появились в ближайшее время.

    Программа форума включает:

    #1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ 

    ЛАНДШАФТ ФИНАНСОВОГО МАРКЕТИНГА НОВОГО ВРЕМЕНИ

    ИДЕИ, ТРЕНДЫ, ОБЗОРЫ, НИШИ, КАНАЛЫ, ЦИФРЫ

    1.Исследование уровня развития технологий в маркетинге и рекламе
    2. Потребительские тренды на рынке банковской/финансовой розницы в 2020-2021 году
    3. Новые коммуникационные тренды
    4. Аналитика рынка по каналам
    5. Рынок данных: перспективы финансового сектора

    #2 KEYNOTE. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ

    CMO-ПАНЕЛЬ: ПАНДЕМИЯ — КАК ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

    — Основные тенденции финансовой индустрии. Время первых?
    — Поведенческие и потребительские изменения в новой реальности
    — Вектор развития маркетинговых коммуникаций
    — Новые возможности для бизнеса: технологии, продукты, партнерства
    — Продуктовые стратегии в новой реальности
    — Потенциал в оптимизации бизнес-процессов
    — Оправданный хайп? Репутация vs Профит
    — Бренды против агентств. In-house vs. Outsource
    — «Цифровые дети» — Альфа — как не упустить поколение

    #3 СЕССИЯ: MARTECH

    АВТОМАТИЗАЦИЯ, DIGITAL, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

    Анализ тенденций и возможностей современных технологий в сфере финансовых продуктов и услуг. Трансграничность и межфункциональность как свойства Digital. Тренды на стыке бизнеса и технологий. Автоматизация ключевых маркетинговых функций. Интеграция цифровой маркетинговой деятельности с брендом и маркетингом продуктов. Insights-driven marketing

    #4 СЕССИЯ: БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПРОДУКТОВОГО МАРКЕТИНГА

    СТАТЕГИЯ, ИДЕЯ, РЕАЛИЗАЦИЯ, РЕЗУЛЬТАТ, РАЗВИТИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ

    №5 СЕССИЯ: ГОЛОСОВОЕ БУДУЩЕЕ ИНТЕРНЕТА

    НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОММУНИКАЦИИ С АУДИТОРИЕЙ

    Почему аудио становится важной составляющей маркетинговых коммуникаций

    — Обзор рынка — как интернет становится голосовым (тренд)
    — Какие возможности открывает перед бизнесом развитие аудио-направления
    — Какие задачи решает/ какие инструменты существуют

    Аудио-стратегия в финансовом секторе

    — как аудио-инструменты позволяют решать маркетинговые и бизнес задачи (чат-боты, аудио-биометрия и пр.)
    — аудио-социальные сети (Clubhouse)

    Аудио-контент. Как достучаться до аудитории, когда она не у экрана девайса?

    — Аудио-контент: какие задачи решает;
    — Подкасты — “как их готовить”. Особенности формата, что важно знать
    — Дистрибуция

    Голосовые помощники. Как подстроиться под новую аудио-реальность?

    — Потребительские паттерны завтрашнего дня
    — Развитие голосовых сервисов, голосовых интерфейсов существующих продуктов
    — Смарт-помощники — новый канал коммуникации с аудиторий. Или не только?
    — Дефолтное использование VS навыки. Для каких задач что нужно и как правильно с ними работать

    Аудио-реклама

    — Рост рынка, форматы и возможности, плюсы-минусы
    — Нативная реклама. Метрики и особенности

    Сайт форума: www.finprofit-forum.ru
    Организатор:
    КомпанияCONGLOMERAT

    Последние новости

    В России прервался пятимесячный рост выдачи кредитных карт

    В период с 1 апреля по 1 сентября нынешнего года Национальное бюро кредитных историй постоянно фиксировало рост выдачи кредитных карт россиянам. Однако по итогам...