У МФО «Центрофинанс» обновился личный кабинет

Компания «Центрофинанс» в середине ноября обновила сайт. Теперь клиенты могут пользоваться всеми преимуществами обновленного личного кабинета. Благодаря усовершенствованному интерфейсу легко разобраться, как оформить кредит, просмотреть график платежей и другие ценные сведения. Руководители МФО сообщили, что выбран приятный минималистический дизайн, нет никаких лишних ухищрений, мешающих работе пользователя. Важно, что обновленный интернет-портал адаптирован и под мобильные устройства. Более того, его можно просматривать со старых моделей телефона – экран легко подстраивается, и проблем с прочтением информации не возникает.

 

Появились множество различных новшеств. Отдельно стоит обратить внимание на раздел «Поддержка». Теперь клиенту доступно сразу четыре способа связи с представителями микрофинансовой организации:


  • Форма обратной связи. То есть можно написать непосредственно через личный кабинет МФО текстовое сообщение в компанию.
  • Совершить звонок по бесплатному телефону горячей линии. Звонки принимаются из любого населенного пункта РФ.
  • Отправить клиентский запрос посредством электронной почты.
  • Найти ответ самостоятельно, используя специальную обновленную базу «вопрос-ответ». Сейчас там содержится максимальное количество полезной информации.


Интересной «фишкой» личного кабинета является возможность активации дневного и ночного режимов. Есть и специальный режим, предназначенный для использования сайта слабовидящими людьми. В личном кабинете можно сразу перейти в социальные сети, а именно – в официальные сообщества МФО. На сайте для этих целей предусмотрены специальные кнопки.

 

Обращаем внимание, что пользоваться личным кабинетом могут только те граждане, которые оформили микрозайм в МФО. Процедура регистрации проста и понятна. Требуется всего несколько минут, чтобы получить доступ к личному кабинету. Четыре шага:


  1. Кликнуть по соответствующей иконке «Личный кабинет» на официальном сайте.
  2. Ввести номер телефона при регистрации. Он должен совпадать с номером, указанным в договоре с МФО.
  3. Нажать на кнопочку «Проверить» и дождаться СМС для подтверждения.
  4. Ввести в соответствующую строку код, полученный в СМС-сообщении, а затем придумать пароль для входа в личный кабинет на сайте компании.


Компания «Центрофинанс» также сообщила, что обновления планируется проводить и в будущем. Главная цель нововведений – улучшить впечатления от пользования личным кабинетом, упростить многие процедуры и сделать интернет-портал максимально информативным и полезным для клиента.

Нет комментариев
Добавить комментарий