Исследование показало, что жители российской столицы оформляют ссуду для дорогих покупок

В сервисе «Берег.ру», который занимается посредничеством между клиентами и МФО, прокомментировали итоги любопытного исследования. Оказалось, что жители российской столицы пользуются услугами микрофинансовых организаций для покупки дорогих ювелирных украшений, смартфонов последнего поколения, качественной обуви, брендированной одежды. Причем, согласно результатам исследования, доля таких людей составляет примерно 60 процентов от общего числа заемщиков.

 

Специалисты «Берег.ру» связывают такие результаты с финансовой ситуацией в столице. Она значительно лучше, чем, скажем, в других регионах. Например, во многих мелких городах микроссуду берут для покупки еды, вещей первой необходимости, для оплаты коммунальных услуг. При этом, отмечают в «Берег.ру», основными клиентами МФО в Москве, которые берут ссуду для покупки дорогих вещей, являются граждане в возрасте от тридцати до пятидесяти лет. То есть люди среднего возраста.

Нет комментариев
Добавить комментарий