МФО «Kviku» имеет лучшую конверсию среди микрофинансовых организаций России

Агентство «Finpublic», которое занимается сборкой статистических данных, сообщило о том, что МФО «Kviku» имеет лучшую конверсию среди всех микрофинансовых организаций России. Что это значит? Уровень конверсии показывает соотношение посетителей сайта МФО к реально поданным запросам на получение микроссуды. В свою очередь это означает два факта. Во-первых, у «Kviku» отлично работает реклама. Люди, посещающие сайт, понимают, что им предлагают выгодные условия, и они становятся клиентами. Во-вторых, у МФО процент одобрения заявок выше, чем у конкурентов. Это выделяет компанию в лучшую сторону. Хотя, конечно, чем выше процент одобрения, тем выше вероятность нарваться на недобросовестных заемщиков.

 

Что касается других лидеров, то стоит отметить высокие показатели у «Pay P.S.» и «OneClickMoney». Лидеры рынка (например, «Е-Капуста» или «Займер») имеют не такие хорошие показатели конверсии. Это значит, что в этих МФО гораздо требовательнее относятся к клиентам.

Нет комментариев
Добавить комментарий