«Е-капуста» продолжает быть лидером по запросу Яндекса

Что является главным показателем спроса на услуги МФО? Во-первых, количество оформленных займов. Во-вторых, количество постоянных клиентов. Еще одним важнейшим фактором, который обуславливает популярность микрофинансовой организации, является число запросов в поисковой системе. Аналитики систематически штудируют показатели поисковика «Яндекс», чтобы выявить, какая МФО чаще других упоминается в запросах. А августе 2018 года наибольший интерес у потенциальных заемщиков вызвала организация «Е-капуста». «Яндекс» показал невероятные цифры – число запросов в месяц перевалило за 250 тысяч.

 

Статистические данные

Бренд «Е-капуста» был самым популярным и в августе 2017 года. Тогда число запросов равнялось 112 тысячам. Год спустя цифра достигла 278 тысяч. То есть прирост составил 147 процентов. В прошлом году с небольшим отрывом от «Е-капусты» на втором месте находилась МФО Moneyman. Но теперь почетную вторую строчку занимает Webbankir с показателем около 127 тысяч запросов. Рост тоже существенный – 88 процентов. Кстати, эксперты заметили, что рейтинг у Moneyman падает, если сравнивать с конкурирующими брендами. В 2016 году популярная МФО занимала первое место. Это была единственная микрофинансовая организация, у которой число запросов в августе достигало отметки 100 тысяч. «Е-заем» тогда уверенно занимал второе место. Но два года спустя ситуация изменилась.

 

Отметим рост микрофинансовой организации Moneza. В прошлом году у нее было немногим больше 20 тысяч запросов. В 2018 году показатель достиг 80 тысяч. То есть рост составляет 290 процентов. Это наилучший показатель среди топ-10 МФО страны. Хороший рост продемонстрировал бренд Lime-Zaim. В 2017 году у него было около 40 тысяч запросов, а теперь 110 тысяч. Это позволило Lime-Zaim выйти на шестое место среди всех МФО страны. Впереди только упомянутые выше «Е-капуста», «Манеймен», «Е-заем» и Webbankir, а также «Займер».

 

Примечательный факт: все МФО из топ-десять демонстрируют рост. Причем почти у всех организаций он превышает 50 процентов. Помимо «Манеймен» медленный рост демонстрирует МФО «Быстроденьги». Но в целом статистика такова, что с каждым годом показатели улучшаются. В августе 2016 года только единицы могли похвастать тем, что имели свыше 50 тысяч запросов в месяц. Теперь компания, которая занимает в рейтинге 10 место, имеет свыше 70 тысяч запросов. А лидеры – от 100 тысяч и выше. И с каждым годом цифра увеличивается. Действия регулятора должны поспособствовать повышению популярности, считают эксперты. Ведь ограничения, вводимые Центральным Банком, улучшают условия именно заемщикам.

 

Самые свежие данные. Если сейчас ввести данные за прошедший месяц, то у «Е-капусты» показатель вновь выше 200 тысяч запросов. Это гораздо выше, чем у многих конкурентов. Сравнивать август и сентябрь бессмысленно, так как у осеннего месяца в принципе показатель будет хуже. Но если у подавляющего большинства МФО падение составляет около 50-80 процентов, то у «Е-капусты» он равен чуть более 20 процентов. Сейчас количество запросов равняется 220 тысячам.

Нет комментариев
Добавить комментарий