Компания SummitGroup улучшает работу колл-центра

Компания SummitGroup, которая успешно занимается развитием МФО «Центр Займов» провела обучающий курс с целью улучшения эффективности работы колл-центра. Специалисты проводили обучение, ориентируясь на текущие показатели работы операторов. Эксперты уверены, что успешность деятельности микрофинансовой организации в числе прочего зависит именно от работы колл-центра. Иногда даже можно услышать выражение «бизнес начинается со звонка». Для компании SummitGroup это не просто слова, это основной принцип их работы.

 

Как помогло обучение?

Сотрудники МФО «Центр Займов» уверены, что обучение принесло плоды. Оно помогло выявить, какие именно процессы необходимо изменять и в будущем развивать. Именно постоянное повышение квалификации работников является одной из приоритетных деятельностей компании SummitGroup. Причем они проводят курс по различным направлениям. Улучшение эффективности работы операторов, отвечающих на звонки заемщиков, - лишь одна из них.

 

Обучение от SummitGroup позволило сотрудникам колл-центра не только получить необходимые знания и усовершенствовать умения, но и собраться вместе, обсудить важнейшие вопросы. Все специалисты были, что называется, на одной волне. Все они прекрасно понимают, что от их действий зависит успешность деятельности МФО. Если человек вовремя получает компетентную информацию, высока вероятность того, что он оформит микрозайм. Если же консультация оставляет желать лучшего, гражданин уходит к конкурентам.

 

Отличительные особенности работы колл-центра от компании SummitGroup

Специалисты «Центра Займов» в очередной раз отметили, что компания SummitGroup является лидером в своей области. Их главное отличие заключается в том, что сотрудники колл-центра не используют скрипты. То есть они практикуют живое общение с потенциальными клиентами и заемщиками. В свою очередь это обеспечивает выявление основных потребностей гражданина. Такая эффективная модель обеспечивает МФО конкурентные преимущества.

 

Еще одна отличительная особенность – круглосуточная обработка звонков. Специалисты колл-центра на связи всегда, и в выходные дни, и ночью, и в праздники. Сейчас коллектив SummitGroup составляет около 80 человек. И все они являются профессионалами своего дела, которые систематически совершенствуются. И выгоду получает в первую очередь МФО, с которыми они сотрудничают.

Нет комментариев
Добавить комментарий