Сотрудники «Конга» продолжают улучшать качество услуг

Сотрудники «Конга» продолжают улучшать качество услугСотрудники «Конга» упорно работают над тем, чтобы качество услуг компании улучшилось:


  • Специалисты Колл-центра улучшают методы взаимодействия с клиентами, отрабатывают навыки общения в сложных ситуациях, стараются заранее изучить ответы на все популярные у заемщиков вопросы.
  • Сотрудники технического отдела улучшают систему скоринга для того, чтобы клиент смог гораздо быстрее оформить микроссуду на выгодных условиях.
  • Аналитики формируют грамотную стратегию развития. Они используют всю имеющую информацию, анализируют и обрабатывают ее.
  • Специалисты маркетингового отдела разрабатывают все новые продукты, чтобы улучшить условия, прежде всего, для клиентов компании.


Руководство МФО ценит каждого клиента. Наша задача – в максимальной степени удовлетворить Ваши запросы, решить финансовые проблемы в кратчайшие сроки. И обратите внимание, что помощь от сотрудников МФО доступна круглосуточно, работаем каждый день без выходных.

Нет комментариев
Добавить комментарий